Суббота
18.05.2024
15:17
Translator
ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ
Добро пожаловать!
Избранное
Создай свой чат!
 /
Наш баннер
 /
Форма входа
Категории раздела
PostED [7]
Здесь имеется FAQ о редакторе PostED.
Помощь по Postal 2 [3]
Наш опрос
Какой конец должен быть у Postal'a 2?
Всего ответов: 38
Спасибо за помощь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Postal 2: ESH Site

    Каталог статей

    Главная » Статьи » PostED

    Живые существа (Pawns)
    Это короткое описание параметров pawns в игре. Изменяйте эти параметры для нужных результатов. Многие из них находятся во вкладке PawnAttributes, но некоторые могут быть и в Pawn или FPSPawn или Character. Посмотрите параметры у полиции, военных, обычных граждан для того, чтобы понять - что и для чего и главное как работает. Тогда Вы поймете то, что не описано в этом мануале.

    Пояснения: True (1) - да, False (0) - нет.

    Вкладка

    Параметр
    Его описание

    Pawn Attributes



    Armor
    Начальное количество брони у юнита

    ArmorMax
    Сколько брони юнит сможет иметь в общем

    bAdvancedFiring
    True or False
    Использует ли NPC альтернативный режим огня, в данное работает только для ракетниц (обычной и WMD)

    bAngryWithHomeInvaders
    True or False
    Если Pawn имеет свои hometag's, то он будет сердиться на Чувака, если он зайдет в дом юнита

    BaseEquipment
    Оружие, которое есть у юнита при появлении

    bBodyDisappears
    True or False
    Обычно включен (true) у мертвых изначально pawns - это заставит их тело не исчезнуть никогда

    bCanEnterHomes
    True or False
    NPC сможет использовать homenode's. Когда он будет прогуливаться, он сможет зайти на homenode и пройти по ним в дом. Также он сможет выбрать и обычные пути (path nodes) для ходьбы

    bCanTeleportWithPlayer

    True or False
    Сможет ли данный юнит телепортироваться с игроком между уровнями

    Beg
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как часто юнит будет плакать, бояться, умолять о пощаде, кричать и т.д.

    bFriendWithAuthority
    True or False
    Не забудьте поставить это полицейским/военным. Юнит будет помогать своим союзникам. Это подходит для отдельной банды/группы

    bGunCrazy
    True or False
    Если NPC увидит кого-то с оружием или стреляющим, то он нападет на него (но не на юнита из своей банды)

    bIgnoresHearing
    True or False
    Отключает слышимость выстрелов для данного юнита. Но он все еще видит оружие и реагирует на повреждения, которые нанесены ему

    bIgnoresSenses
    True or False
    Атакует других только если они атакуют его. Не обращает внимание на звуки выстрелов и оружие в руках

    bKeepForMovie
    True or False
    Не будет удалять этого юнита при действии "RemoveNonMoviePawns" - действия скрипт-триггера.

    bNoTriggerAttackPlayer
    True or False
    Если true, то когда сработает триггер, этот NPC "не захочет" напасть на игрока - по стандарту NPC будут атаковать игрока если имеют оружие, или паниковать (нет оружия)

    bPersistent
    True or False
    Постояннен ли NPC. Например, если он умрет, то игра запомнит это. Это не позволит ему появлятся снова на уровне (после перезагрузки карты) или переходить за игроком на другую карту

    bPlayerIsEnemy
    True or False
    Является ли данный юнит врагом игрока. Если да - то он будет атаковать его каждый раз, когда увидит, или бежать от него (без оружия)

    bPlayerIsFriend
    True or False
    Является ли юнит другом игрока. Если да - он будет помогать сражаться Чуваку, если только Вы не будете стрелять в них)))

    bReportDeath
    True or False
    Могут ли остальные юниты заметить мертвое тело данного NPC

    bRiotMode
    True or False
    Заставляет юнита думать, что он имеет самое крутое оружие (не меняет его, даже если возьмет более лучшее)

    bScaredOfPantsDown
    True or False
    Боиться ли данный NPC спущенных штанов. Если да - то при виде писающего Чувака он будет читать вам нотации, а то и вовсе испугается

    bStartupRandomization
    True or False
    Делает немного случайными некоторые из значений этой вкладки (Pawn Attributes)

    bTeamLeader
    True or False
    Обычно ставится у юнитов военных и спецназа. Юнит решает, что делать ИИ в групповых ситуациях. Выделите нескольких Pawn в одну группу (Gang) включая этого. Он будет руководить ими.

    bUseForErrands
    True or False
    Будет ли NPC взаимодествовать с событием "DiedEarly" Это используется для специальных юнитов, которые задействованы в заданиях

    bUsePawnSlider

    True or False
    Будет ли этот юнит появлятся в обязательном порядке (true) на карте или будет подвержен механизму распределения юнитов редактором (может не появиться, настройка "максимальное кол-во НПС на уровне" в игре)

    Cajones

    Диапазон(0.0 до 1.0)
    Насколько способен данный юнит делать опасные вещи, например, пробег через огонь, драться с кем-то, грубить. Поставьте 1, если хотите смотреть, как NPC будет выделываться перед всеми и нарываться на кого попало

    Champ

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Насколько умело Pawn будет пользоваться оружием. Чем выше значение - тем ближе подойти и точнее прицелиться будет стараться юнит

    CloseWeaponIndex
    Дополнительно - если WeapChargeDist больше 0, тогда юнит будет использовать тот слот оружия, который будет указан в этом параметре в пределах расстояния WeapChangeDist. Пример: если данный параметр равен 1, и юнит имеет в BaseEquipment пистолет в 1 слоте, и WeapChangeDist равно 200, тогда атакующий будет использовать пистолет в пределах расстояния 200 метров

    Compassion
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как часто NPC будет кричать "На землю!" перед стрельбой

    Confidence
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Насколько уверено ведет себя юнит (особенно при выборе путей)

    Conscience
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Отвечает за аккуратность при стрельбе, когдя NPC сражается среди людей (старается не задеть невинных)

    Curiosity
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Обозначает степень любопытства юнита

    DamageMult
    Все повреждения, получаемые этим юнитом, умножаются на данное число

    DialogClass

    Определяет класс диалогов, который будет использовать юнит при разговоре

    DonutLove
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как сильно NPC любит пончики. Вероятность того, что юнит подойдет и подберет пончики, брошенные игроком (если он увидит их)

    FarWeaponIndex
    Похож на параметр CloseWeaponIndex, только совершенно противоположен. Указывает на слот оружия, которое будет использоваться после превышения дистанции, записанной в WeapChangeDist

    Fitness

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Если ближе к нулю, то юнит будет иметь слабую физическую подготовку и чаще останавливаться после пробежки, чтобы отдышаться

    FriendDamageThreshold

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Процент получения ранений от друзей


    Gang

    Значение
    С какой группой связан данный NPC. Группы дают взаимодействие между ее членами и поддержку друг друга в сражениях

    Glaucoma
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как точно (прицельно) стреляет NPC. Низкие значения лучше

    Greed
    Range (0.0 до 1.0)
    Насколько жаден данный Pawn (вероятность подбора денег и предметов, выброшенных игроком)

    HealthMax
    Начальное количество очков здоровья. Обычные жители - 60, полиция и остальные - 100, Чувак - 300.

    HeroTag
    Только для собак - имя NPC, которого эта собака защищает. Она будет ходить за ним, и нападать на его врагов

    HomeTag

    Значение
    Имя группы homenodes, которые принадлежат данному юниту  (типа магазина, складов, офиса - любого помещения, где должен обитать данный юнит)

    MaxMoneyToStart

    Юнит начнет с деньгами, равными числу между 0 и данным параметром

    PainThreshold
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Порог для начала получения повреждений. Настройте это на 1 для долгого сражения

    Patience

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Регулирует степень терпимости NPC, перед тем как начать злиться и кричать, войти в панику

    PatrolTags
    Список имен
    Назначение патрулирования между первой точкой PatrolEndPoints[0], используя систему path nodes, до следующей PatrolEndPoints[1], и т.д. (и возвращение к 0, если нет больше). Выбирайте только основные точки патрулирования, а не все содержащиеся в пути

    PawnInitialState


    EP_Think    NPC будет жить обычной жизнью
    EP_AttackPlayer    NPC будет сразу атаковать игрока (даже если не видит его, он будет знать, где игрок)
    EP_Panic     NPC будет бегать и паниковать, как только появится
    EP_ScaredOfPlayer    NPC начнет кричать и убегать от игрока при появлении
    EP_HoldPosition    NPC будет стоять на месте
    EP_KickNearest    NPC будет ходить и пинать что и кого попало
    EP_PatrolJail    NPC будет патрулировать, но только в тюрьме - это работает, когда указаны PatrolTags
    EP_Dance    NPC будет танцевать
    EP_StandWithGun    NPC появится с оружием в руках
    EP_StandWithGunReady    NPC появится с оружием наготове в руках
    EP_PlayArcade    NPC будет стоять и как-бы играть на игровом автомате
    EP_GoStandInQueue    NPC пойдет искать очередь
    EP_Turret    NPC будет стоять с оружием наготове и стрелять во врагов, вертясь на месте (не перебегая)
    EP_KeyboardType    NPC будет стоять и как-бы работать компьютере
    EP_WatchPlayer    NPC будет наблюдать за игроком
    EP_ConfusedWatchPlayer    NPC будет удивленно наблюдать за игроком
    EP_CheerPlayer    NPC будет восхищаться игроком
    EP_LaughAtPlayer    NPC будет смеяться над игроком
    EP_BystanderGoFindCop    NPC побежит искать полицейских
    EP_Dead    NPC появится мертвым

    Psychic
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как сильно у юнита развита интуиция, "сквозное виденье" (обычно позволяет отслеживать врагов лучше)

    Rat
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Возможность сообщить (выкрикнуть) местоположение врага

    Reactivity
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как быстро NPC реагирует на происходящее

    Rebel
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как будет сопротивляться юнит в ответ на ваш "На землю, сукины дети!" и на унижение NPC

    SeeViewCone
    Диапазон (-1.0 до 1.0)
    Радиус зрения юнита. 0.75 значит 30 градусов перед юнитом. -1.0 - все 360 градусов

    StartAnimation
    Используется для задания позы, в которой умер NPC. Поставьте InitialState в EP_Dead

    StartInterest
    Значение
    Имя объекта, которым будет интересоваться юнит


    StartTimeTillStasis
    Как долго в секундах юнит будет находится в "простое"

    Stomach
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Вероятность, как часто будет блевать NPC при виде крови, мяса, мочи

    TakesAnthraxDamage
    Диапазон (0.0 to 1.0)
    Повреждения от химического оружия

    TakesChemDamage
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения от биологического оружия

    TakesMachinegunDamage
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения от автомата

    TakesOnFireDamage
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения от огненного оружия

    TakesPistolHeadShot
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения в голову от пистолета

    TakesRifleHeadShot
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения в голову от снайперской винтовки

    TakesShockerDamage
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения от электрошокера

    TakesShotgunHeadShot

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения в голову от дробовика

    TakesShovelHeadShot
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Повреждения в голову от лопаты

    Talkative

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Насколько часто юнит будет заводить беседы на улице или приветствовать игрока

    TalkBeforeFighting
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как часто они будут вопить кое-что о нападавшем перед атакой. Гарри и Кроччи -  1.0, таким образом перед нападением, они будут всегда говорить что-нибудь о враге

    TalkWhileFighting

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Насколько юнит любит говорить во время сражения, драки

    Temper
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как быстро "озверевает" NPC (обычно от повреждений). Ставьте где-то 0.1

    Twitch

    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как долго NPC ждет между выстрелами (очередями выстрелов)

    TwitchFar
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как долго NPC ждет между выстрелами с оружием из FarWeaponIndex

    VoicePitch
    (1.0 = стандарт)
    Высота голоса юнита

    WarnPeople
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Как NPC любит предупредить его врага перед стрельбой. Полиция - около 1, военные - около 0

    WeapChangeDist

    Относительное расстояние, на котором NPC сменит  его дальнее оружие на близкое оружие

    WillDodge
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Pawn будет пытаться прятаться, если игрок будет стрелять по нему

    WillKneel
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Любит ли NPC приседать при стрельбе

    WillUseCover
    Диапазон (0.0 до 1.0)
    Насколько юнит любит использовать укрытия

    Pawn


    bCanCrouch

    True or False
    Реагирует ли юнит на команду игрока "На землю!"

    ControllerClass
    Класс контроллеров, которые будут управлять данным юнитом ("мозги" юнита)

    Police


    bHasRadio
    True or False
    Если True, то данный юнит может использовать "рацию" для переговоров со своими союзниками при сражении. Также сообщать другим NPC о местонахождении кого-либо. Используйте только для полицейских и их помощников

    Character



    bIsFeminine
    True or False
    Является ли персонаж женским (True для женщин или геев)

    bIsGhetto
    True or False
    Будет ли персонаж частью гетто

    bIsTrained
    True or False
    Учится ли персонаж обращению с оружием

    Boltons
    Список
    Список статиков для аксессуаров (очки, шапки, каски, кепки, сумки и пр.)

    bRandomizeHeadScale
    True or False
    Случайным образом вносить изменения формы головы (для разнообразия людей)

    ChameleonGender
    Any, Male or Female
    Определяет пол персонажа (случайный, мужской, женский)

    CoreMeshAnim
    Основная группа анимаций для использования

    FirstPersonMeshPrefix
    Префикс анимационного меша для использования (смотрите у людей на карте)

    HeadClass

    Класс головы (обычно стоит по стандарту, лучше не трогайте)

    HeadMesh
    Модель головы (если нужна конкретная форма)

    HeadScale
    Масштаб модели головы

    HeadSkin
    Скин (текстура) головы

    NormalStepSound

    Звук ходьбы данного NPC

    Перевод: Radiz
    Категория: PostED | Добавил: Evolution (21.03.2011)
    Просмотров: 674 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]