Суббота
18.05.2024
12:07
Translator
ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ
Добро пожаловать!
Избранное
Создай свой чат!
 /
Наш баннер
 /
Форма входа
Категории раздела
PostED [7]
Здесь имеется FAQ о редакторе PostED.
Помощь по Postal 2 [3]
Наш опрос
Какой формат сжатия Вам больше нравится?
Всего ответов: 22
Спасибо за помощь
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Postal 2: ESH Site

    Каталог статей

    Главная » Статьи » PostED

    Взрывоопасные объекты

    KActor Explodable

    В этом мануале я расскажу, как поставить взрывоопасный объект (бочка, машина и т.д.) на карту в Postal 2.

    Для понимания этой статьи у Вас должен быть опыт работы с PostEd и статик мешами.


    Размещение «взрывающейся» Машины или Бочки
    В разделе KActor/KActorExplodable Вы увидите акторы CarExplodable и BarrelExplodable. Пока не обращайте внимания на актор CarPolice.

    После размещения актора включите показ радиуса объектов, чтобы увидеть цилиндр. Отрегулируйте его позже.

    Разместите машину или бочку (или замените на нужный статик меш актора) куда Вам нужно. Когда закончите – откройте свойства.


    Стандартные статики для машины и бочки – полицейская  кастрюля и машина соответственно. Если Вы не собираетесь сделать полицейский рейд на подпольную амфетаминовую лабораторию, где можно встретить взрывоопасные кастрюли, то Вы должны будете сменить эти статики. Когда сделаете это, назначьте еще и «сломанный статик» (broken mesh). Параметр располагается во вкладке KActorExplodable. Если нет «сломанной» модели статика – используйте одинаковые меши.

    После настройки статика нужно настроить еще один параметр – коллизию (взаимодействие с другими объектами и поверхностью). Для машин используйте цилиндрическую коллизию, максимально приближенную к форме машины. Для бочек также рекомендуется цилиндрическая коллизия.

    После внедрения актора в игру, Вы также можете настроить интересный параметр, определяющий силу взрыва:

    KActorExplodable/ExplosionMagnitude. Стандартные значения: для машины - 80,000 и 40,000 для бочки. Также параметр health («здоровье») также рекомендуется настроить.


    Важные настройки:


    bBlockFilter
    Если включен (true), то объект будет получать повреждения только от определенного вида повреждений (например, огонь, выстрел и пр.), указанного в поле "Damage Filter" .

    bTriggerControlled
    Когда включен (true), объект взорвется только по команде триггера.

    DamageSkin
    Текстура, которая покроет статик меш после взрыва. Используйте настройку, если хотите сменить скин статик меша после детонирования.

    ExplodeDirection
    Варианты движения взрывных частиц по направлению (по X, Y и Z) для контроля ситуаций, когда Вы хотите заблокировать дверной проем или что-то еще.


    Перевод: Radiz

    Категория: PostED | Добавил: Evolution (21.03.2011)
    Просмотров: 595 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]