Windows
Этот туториал рассказывает, как создать и разместить окна, а также хрупкие объекты на карту в Postal 2.
У Вас должен быть опыт работы в PostEd.
Акторы: Window,
PropBreakable, Prop
Актор Window находится по адресу Actor::Prop::PropBreakable
Как выглядит:
Акторы могут быть разбиты или повреждены большинством
оружия, сила которых превышает параметр DamageThreshold. Огонь не оказывает на них эффекта. Если персонах двигается на него быстро
(с силой DamageThreshold примерно 40), он сломает актор, но также получит небольшой
(<10%) ущерб здоровью. Стандартный эффект при разбитии актора – ShatterGlass
эффект частиц. Повреждение, наносимое персонажу, регулируется значением ‘KickingDamage’.
Чтобы подстроить размер отображаемого эффекта под размер Вашего окна, настройте
CollisionRadius и CollisionHeight как можно ближе к лучшему результату (пусть даже коллизия
будет цилиндрической, а окно больше похоже на квадрат).
Также поставьте центральную точку коллизии по
центру окна.
Как отрегулировать различные настройки окон и прочего – читайте ниже описание
опций PropBreakable (окно
– разновидность этого актора).
Создание Статик Меша:
Для создания направленного движения частиц окна при его разбиении Вы должны
создать статик меш с нужной ориентацией. Он должен быть широким по оси Y, длинным по оси Z, и тонким по оси X.
После размещения на актора уровне Вы можете
вращать его как угодно. Постарайтесь указать наиболее точное к желаемому
расположение.
Размещение:
Размещается, как любой статик меш. Установите параметр DrawType в DT_StaticMesh и
выберите нужный статик меш.
Повреждение:
Для контроля вида повреждений, оказываемых на актор воздействие, используйте
параметры DamageFilter,
bBlockFilter, DamageThreshold, and Health. Значения соответственно: None, false, 0, и 0. Health действует
так, как Вы и думаете – при воздействии на актор «здоровье» уменьшается, и, если
health
равно 0 или меньше – актор «ломается». Параметр DamageThreshold указывает
порог для начала нанесения урона актору. Если DamageFilter стоит
в None, то это значит,
что актор уязвим для любого оружия. Если Вы укажете значение MachineGunDamage в
нем, то только пули автомата смогут нанести урон Вашему актору. Если актор
будет окном, то он даже не позволит игроку сломать его «вручную» или выбить
пинком.
Если параметр bBlockFilter выставлен в true, это означает, что Ваш
актор будет реагировать на любое воздействие, кроме MachineGunDamage. Тогда стрельба из
автомата не оказала бы никакого эффекта. Цвет частиц можно менять в параметре Bottle там можно взять цвет из
уровня или задать цвет самому ,в меню появиться 4 буквы А - ??? B - синий цвет G - зеленый цвет R - естественно красный, желаю удачи в строительстве модов и уровней! Перевод: Radiz
|